Цитата:
Сообщение от SamSam
Вообщем, продолжение...
|
А возбуждение генератора от чего идет?
Электрический ток в проводнике возникает при его движении в магнитном поле.
Покажется странным, но не удастся завести двигатель "с толкача" при снятом аккумуляторе - должно быть хотя бы 6 вольт!
По факту у вас моток проволоки крутится внутри другого мотка проволоки. Вот если бы в генераторе были магниты, тогда он бы выдавал ток просто при вращении. Потому в лодочных, мопедных и пр. ДВС, заводимых кик-стартером или шнуром, стоят МАГНЕТО, а не генераторы.
С генератором все немного сложнее.
Нужно сначала завести двигатель, а потом отключать генератор, если хотите именно таким вот образом мерить.
А что мешает произвести те же измерения при подключенном аккумуляторе? Ведь "ток - не дурак - идет по пути наименьшего сопротивления"