Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 22:29   #298
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
Вообщем, продолжение...
А возбуждение генератора от чего идет?
Электрический ток в проводнике возникает при его движении в магнитном поле.

Покажется странным, но не удастся завести двигатель "с толкача" при снятом аккумуляторе - должно быть хотя бы 6 вольт!

По факту у вас моток проволоки крутится внутри другого мотка проволоки. Вот если бы в генераторе были магниты, тогда он бы выдавал ток просто при вращении. Потому в лодочных, мопедных и пр. ДВС, заводимых кик-стартером или шнуром, стоят МАГНЕТО, а не генераторы.
С генератором все немного сложнее.
Нужно сначала завести двигатель, а потом отключать генератор, если хотите именно таким вот образом мерить.

А что мешает произвести те же измерения при подключенном аккумуляторе? Ведь "ток - не дурак - идет по пути наименьшего сопротивления"
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх