Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 23:24   #302
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
в571оа, прикольно насчет двух мотков... А вроде просто так

Обязательно, снимать вопрос с 11,7 на клеммах аккумулятора надо ведь
Меряем:
1. "+" гены - "масса" гены
2. "+" гены - "-" батарейки
3. "масса" гены - "+" батарейки

Сравниваем...
1 - "эталон"
2 < 1 - потери по массе. Чистим и тянем все контакты "массы"
3 < 1 и 3 < 2 - потери по проводке. Чистим, тянем, смотрим...

Если гена выдает мало - работаем дальше с геной. Но отключение генератора не требуется. ТОчно так же все можно померять и при снятой крышке, только аккуратно, чтобы не коротнуло - токи там не слабые.

Добавлено через 37 секунд
Либо делать стенд из БП, моторчика и гены.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх