Цитата:
Сообщение от Destroyer
блин чесно говоря все равно не понимаю как в работе он сказывается???
она играет роль в включение диферинциала? т.е до или после преднатяга может работать только одно колесо?))
т.е как бы способствует включение блокировки?
|
Наверное сейчас напишу глупость, но это то как я понимаю суть вопроса.
Если, допустим вывесить ведущие колёса, одно колесо удерживать динамометрическим ключом и начинать прикладывать усилия со
стороны двигателя (включить передачу и отпускать сцепление допустим), то второе колесо, не удерживаемое нами д.ключом, начнет крутится только когда крутящий момент на удерживаемом колесе не достигнет параметра равному установленному преднатягу ( допустим 8кг), но при этом оба колеса относительно друг друга могут крутится без усилий. То есть в червячном дифференциале блокироваться колёса могут только с двигателем, а не между собой как в дисковом, и блокироваться они начинают при условии наличия скручивающего момента на обоих колесах (при одном колесе в воздухе блокироваться такой дифференциал не будет) и разницы в угловой скорости между колёсами. А пред натяжение вводится для того, что бы даже при вывесе одного колеса, на второе прилагалось усилие равное параметру этого преднатяга.
Как то так, сам до конца не понимаю как это всё работает, но пока решил для пусть будет так)