Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 07:39   #319
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал

+100 , да еще не знает некоторых очень важных мелочей .
в общем - разводилово , сам пару раз ездил в автомотив - ставил на место их.

У нас при прохождении ТО , парни мериют плотность электролита, а "зарядка" проверяется на диагностике . Если мне память не изменяет , то в каком то регламенте по ТО это есть. Да и так народ порой просит посмотреть.
Если уж спецом надо , то просто звоним - пишемся - приезжам.
Посмотрим.

Добавлено через 5 минут
а по поводу подкипания,
имеем шести баночный кислотный акб , напряжение на 100% заряженной банке = 2.6 вольта . В итоге получаем 13.2 на 100% заряженном аке.
Берем в расчет то что на современных авто ПП производства АвтоВАЗ стали ставить гену с повышенным напряжением - в связи с использованием ЭМУРу ЭУРу . То напряжение борт сети держится при исправном генераторе и проводке в районе 14 вольт .
исходя из этого , АКБ чуток при полном прогреве булькать будет . Необходимо следить за уровнем электролита.

Но я так думаю - что не кипит он ща - а просто через вентиляционные отверстия в пробках банок - электролит чуток выплескивается при езде авто .
Дороги то у нас не сосем ровные !
Lainer вне форума  
Вверх