+100 , да еще не знает некоторых очень важных мелочей .
в общем - разводилово , сам пару раз ездил в автомотив - ставил на место их.
У нас при прохождении ТО , парни мериют плотность электролита, а "зарядка" проверяется на диагностике . Если мне память не изменяет , то в каком то регламенте по ТО это есть. Да и так народ порой просит посмотреть.
Если уж спецом надо , то просто звоним - пишемся - приезжам.
Посмотрим.
Добавлено через 5 минут
а по поводу подкипания,
имеем шести баночный кислотный акб , напряжение на 100% заряженной банке = 2.6 вольта . В итоге получаем 13.2 на 100% заряженном аке.
Берем в расчет то что на современных авто ПП производства АвтоВАЗ стали ставить гену с повышенным напряжением - в связи с использованием ЭМУРу ЭУРу . То напряжение борт сети держится при исправном генераторе и проводке в районе 14 вольт .
исходя из этого , АКБ чуток при полном прогреве булькать будет . Необходимо следить за уровнем электролита.
Но я так думаю - что не кипит он ща - а просто через вентиляционные отверстия в пробках банок - электролит чуток выплескивается при езде авто .
Дороги то у нас не сосем ровные !
