Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 11:10   #73
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 15
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Котел подогрева

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Спорить не буду, пишу как мне объясняли. ОЖ нагретая не успевает отводиться от котла и срабатывает терморегулятор выключая котел. Греть то он будет вопросов нет, но иммется ввиду что равномерность прогрева будет меньше. ОЖ циркулировать не будет успевать так как могла бы при меньшей мощности котла. Но если есть положительный опыт эксплуатации 1,5 кВт, то спорить не буду. Ведь не просто так в DEFA выбрали мощность 500 вт, не 1000, 1500. В данном случае лищняя мощность не к чему, просто лишние киловаты электроэнергии. На картинке от Веймара то же по сути написано: для выравнивания температуры!
в общем заинтриговали вы меня и поставил я вчера авто на стоянку с подогревом. С утра температура была -18, без ветра. Подошел, вырубил подгрев и начал лазить и щупать двиг. теплым он был весь, включая дальнуюю его часть от термостата. голова вообще парила теплом, что рукам стало приятно. При заводе авто показало Т 69 С. За счет неравномерности прогрева сначала (за первую минуту) она упала до 60 и потом сразу начала расти как в обычном режиме. т.е. 60 это была минимальная температура тосола во всем движке.
В общем для себя лично считаю проблему с 1 и более кВт либо придуманной, либо объясняющей несовершенство данной модели котла ,что не может протолкнуть нагретый тосол.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх