Re: Самоблокирующийся дифференциал
VBZ, В торсене преднатяга нет, а насчет плавности не знаю. Там скорее не срабатывание как на квайфе, а постоянная работа. Это я так называю. Одновременно и постоянно работают блокирование в НУЖНОЙ степени и функции дифференциала.
Думаю, с вывешенным колесом, как и беспреднатяжный квайф, будет крутиться пока не приложишь минимальное трение!
Форс Авто - это аналог Вал рейсинга. Никакой разницы нет.
Торсен у нас не делают, я бы на него не пожалел деньги)))
Добавлено через 16 минут
С вывешенным колесом - это мои догадки. Так должно происходить по сути, так как там преднатяга нет, который бы принудительно заставлял сработать блокирование. А может и нет, так как от угла наклона зубцов червячков и шнеков тоже многое зависит. Если наклон ближе к горизонтали, то блокирование будет низким, а если ближе к вертикали, то легко будет расклиниваться, и эффект будет большим. Тогда для срабатывания с вывешенным колесом хватит трений, возникающих в ступице, подшибниках, с сальниками, с воздухом, со статической энергиейсамого колеса (при покое) в сумме. Но это физика - расчеты в самом заводе)))
|