Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 14:15   #274
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

VBZ, В торсене преднатяга нет, а насчет плавности не знаю. Там скорее не срабатывание как на квайфе, а постоянная работа. Это я так называю. Одновременно и постоянно работают блокирование в НУЖНОЙ степени и функции дифференциала.

Думаю, с вывешенным колесом, как и беспреднатяжный квайф, будет крутиться пока не приложишь минимальное трение!

Форс Авто - это аналог Вал рейсинга. Никакой разницы нет.

Торсен у нас не делают, я бы на него не пожалел деньги)))

Добавлено через 16 минут
С вывешенным колесом - это мои догадки. Так должно происходить по сути, так как там преднатяга нет, который бы принудительно заставлял сработать блокирование. А может и нет, так как от угла наклона зубцов червячков и шнеков тоже многое зависит. Если наклон ближе к горизонтали, то блокирование будет низким, а если ближе к вертикали, то легко будет расклиниваться, и эффект будет большим. Тогда для срабатывания с вывешенным колесом хватит трений, возникающих в ступице, подшибниках, с сальниками, с воздухом, со статической энергиейсамого колеса (при покое) в сумме. Но это физика - расчеты в самом заводе)))
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх