Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
приветствую любителей отечественного автопрома!!!!!!!
У меня проблема возникла такая может кто поможет ..... автомашина Ваз 2111 8 клапанный инжектор 2010 года выпуска два дня назад температура двигателя стала резко падать с рабочей 90 градусов до 60 градусов и поднимается только до 85 градусов по датчику переодически как я понял срабатывает термостат на температуре- 85 при этом нижний патрубок идущий с термостата на радиатор остается холодным даже при срабатывании термостата. термостат срабатывает и температура падает до 60 и потом снова поднимается до 85. раньше такой проблемы небыло была рабочая температура 90 максимум 108 и срабатывал вентилятор. прошу спецов помочь молодому водиле. зарание спасибо
|