Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 14:50   #387
puchok
Гость
 
Аватар для puchok
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2111
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
puchok не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

приветствую любителей отечественного автопрома!!!!!!!
У меня проблема возникла такая может кто поможет ..... автомашина Ваз 2111 8 клапанный инжектор 2010 года выпуска два дня назад температура двигателя стала резко падать с рабочей 90 градусов до 60 градусов и поднимается только до 85 градусов по датчику переодически как я понял срабатывает термостат на температуре- 85 при этом нижний патрубок идущий с термостата на радиатор остается холодным даже при срабатывании термостата. термостат срабатывает и температура падает до 60 и потом снова поднимается до 85. раньше такой проблемы небыло была рабочая температура 90 максимум 108 и срабатывал вентилятор. прошу спецов помочь молодому водиле. зарание спасибо
puchok вне форума  
Вверх