Цитата:
Сообщение от puchok
приветствую любителей отечественного автопрома!!!!!!! У меня проблема возникла такая может кто поможет ..... автомашина Ваз 2111 8 клапанный инжектор 2010 года выпуска два дня назад температура двигателя стала резко падать с рабочей 90 градусов до 60 градусов и поднимается только до 85 градусов по датчику переодически как я понял срабатывает термостат на температуре- 85 при этом нижний патрубок идущий с термостата на радиатор остается холодным даже при срабатывании термостата. термостат срабатывает и температура падает до 60 и потом снова поднимается до 85. раньше такой проблемы небыло была рабочая температура 90 максимум 108 и срабатывал вентилятор. прошу спецов помочь молодому водиле. зарание спасибо
|
А кудаж тогда ОЖ с температурой 85гр. сбрасывается при срабатывание термостата?)Как может быть шланг холодным-может теплеет всё же немного при срабатывание. Думаю термоэлемент клинит-в том момент когда он начал приоткрывать немного большой круг, но с открытием большого круга-сбрасывается температура и термоэлемент зарывает опять полностью большой круг.