Тема: Печка
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 19:54   #6
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Печка...

Gyzmi58,
Еще раз за консультацией. Разъем ДПВ, тот который идет на ММР. Там два разъема, один на моторчик, другой на резистор (по-моему так). Когда ММР управляешь во время проведения диагностики через компьютер, то ММР открывает и закрывает заслонку полностью и при этом сопротивление меняется. Когда через компьютер закрываешь заслонку, а затем начинаешь поворачивать ручку подачи воздуха на блоке управления, то заслонка полностью открывается и сопротивление также меняется. Затем переводя ручку в положение холод, в максимальное положение, заслонка закрывается частично и сопротивление меняется, но не до нужных параметров. В чем может причина, в самом блоке или еще что-то? Ваше мнение? На диагностике снимали сам блок, вынимали плату, что-то там смотрели, но так и не сделали. Сказали, что скорее всего причина в блоке. Обращался к нескольким электрикам, объяснял причину, ничего конкретного в ответ не услышал. Везде ответ, что надо смотреть. А это платить бобосы, а сделают или нет, вилами по воде. Сам блок, не установив точную причину, покупать просто так не охота.
Сенгапур вне форума  
Вверх