Цитата:
Сообщение от Alexod
Ваше главное заблуждение в том, что никого не интересует в работе ABS реальное замедление автомобиля в целом! Интерсует момент начала остановки колеса!!!!! Отдельного! Каждого!!! А его как раз по угловой скорости очень легко поймать. Привожу простой пример - колеса правой стороны зажаты намертво - что 13, что 26 дюймов ( лед). А скорость авто в этот момент 90 км/ч и под левыми колесами асфальт. Ваши формула приведет к заносу автомобиля, а моя к управляемому торможению! Ось така фигня.
P.S. По поводу хамства - очень не люблю , когда в аргументах используется титулы.
|
вы сперва нахамили потом я, вместо оскорбления, чтобы просто намекнуть - использовал титул.
Про АБС - аргументируйте формулами - а то ведь я вам весь расклад дал.
пока что вы пытаетесь сказать, что абс должна срабатывать когда колеса уже полностью заблокированы. вам не кажется что уже поздновато немного??? задача АБС предотвратить блокирование колеса ДО того как оно оказалось заблокированным
P.S. постарайтесь избегать фраз вроде "ваше главное заблуждение". а то я вынужден еще раз прибегнуть к титулам - я уже пробовал моделировать системы стабилизации
p.s.2 - в моей модели автомобиль не развернет. потому что абс распустит оба передних колеса -чтобы не дать одной стороне автомобиля тормозить быстрее другой, не даст создать рычаг для разворота авто
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!