Немного по теме.
Нашел откуда пошли комплексы YARYCKA по поводу Краунов. Бедный, бедный Йорик, ой, то есть YARYCK конечно)
Предположу - там был такой аппарат

вероятнее всего рессорный. Обрадую YARYCKа - в Японии такой считается развозным авто, ну или для компании какой, короче чисто рабочее авто, типа нашей Волги универсала, по сути это и есть японская Волга. Из плюсов - простая и надежная рамная конструкция. А еще он дешевый. Был в Японии)
Обрадую еще раз - что тогда, что сейчас 280 тысяч стоит только практически идеальный Рояльный универсал (это такой же, только в самой хорошей комплектации, с оборудованием и отделкой которая Приоре и не снилась и автовазу вообще сниться не будет). Такой деревянный как выше - 200, ну 220, это в состоянии как на картинке и года 96-98) Ценятся потому что хорошие рабочие лошадки, реально легковой грузовик это. Как описал YARYCK - 120 если он более-менее жив по технике. Так что обманул бедного Приоровода злой таксист(
Насчет треснувших панелей. У меня есть Краун 82 года, он с 93 года в России, в Нижневартовске. Поверьте, все эти года для него были нелегкие. С 2000 года пошел по рукам по доверенности. Дак вот - панель целая) А морозы у нас тоже оёёй. Две других - Креста и Краун другой в России и здесь на севере с 95 года. Тоже панели целые) Так что про трещины в панели - это к таксисту вопросы.
Если еще будут вопросы обращайтесь)