Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 03:47   #81
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
AB-man не успел проявить себя
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

К слову... когда-то то ли в ЗР, то ли в АР была статья как на редакционную 10-ку с 13-дюймовыми колесами поставили 14-ки на резине 185/65/R14 и она терла на передних колесах то ли об локер то ли о крыло при торможении. Суть проблемы была в том что у 10-ки якобы слишком податливые рычаги в подвеске и при сильном торможении передние колеса смещались назад к арке и терли, последовала рекомендация заменить рычаги на более жесткие, либо увеличить кастер. Я поэтому и смотрю что в инструкции к современным 10-кам допускается резина 175/65R14 И 186/60/R14 - это максимум. А в салоне стоят приоры на литье с 185/65/R14. Конструкция что у 10-ки что у Приоры идентична, в чем различие - более жестких рычагах у Приоры и увеличенном кастере или это просто личное мнение пишущих инструкции к автомобилям?
P.S. Просто тоже есть мысль взять 185/65/R14 на 10-ку но боязно по указанной выше причине, подкрылки не стоят, только штатные заводские полу-локеры. Дело в том что хочеться 185 резину, а скандинавки многие или тот же NOKIA WR D3 идут на 185 только в 65-профиле.
AB-man вне форума  
Вверх