Цитата:
Сообщение от Alexod
Да при чем тут ваш пример?? Хорошие свойства резины, кторая не срывается в юз на сухом асфальте? При чем тут работа ABS? нет срыва в юз - не отработает система. Все что вы сказали - у вас классная резина, у меня такая же летняя  А вот зимняя на сухом стала срываться и abs работает. Пора резину менять. Но какое отношение это имеет к спору о принципах работы abs?
|
вы прочли что вам пишет
KolaDOOMer?
он пишет что давил педаль до тех пор пока не сработала АБС на сухом асфальте, и работала он ДО блокировки колес. вы же написали, что предлагаете чтобы АБС срабатывала только ПОСЛЕ того когда колесо заблокировано,
подкину еще несколько идей почему этого категорически нельзя делать:
1. если тормозите на льду и все колеса заблокированы, как определить машина стоит вооще или её юзом тащит? ведь тот момент когда надо было отслеживать реальное замедление машины ваша система прпоустила.
2. предположим АБС дождалась блокировки колес на скорости - мло того что управление УЖЕ потеряно - абсолютно непонятно что же делать дальше? насколько теперь распускать колеса? полностью прекратить торможение или как? или распустить секунды на 2-3 дождаться пока колеса опять завращаются, измерить их скорость, а потом опять разрешать тормозить? в этом случае вы потеряете и тормозной путь, и управляемость хороша система!
3. следствие из предыдущих. как вообще остановится то до конца?
ведь изерить скорость при такой системе не возможно. вот вы встали под горку, АБС распустила колеса заблокированные и вы поехали вперёд -секунды 2-3, собирая всё на своем пути. отлично придумано!