Цитата:
Сообщение от T&B
здесь выкладывали фото множества моторов с 15 тысячным интервалом замены. видели бы вы, сколько г*вна в моторе на деталях. и машины при этом Ездят. производитель не обманул.
вы выходите на улицу из дома в надраенных башмаках. в пути ботинки запачкались. для одних людей: брызги и грязь на ботиках - фигня, а другие не могут в такой обуви, "не могут так". Хотя ботинки же от этого не разваливаются, ходят. понимаете?
производитель масел знаеет, что хочет пипл: платить меньше - получать больше. и он , будучи умным и хитрым комерсантом, отвечает на инициативу пипла: можно не менять 15000 км. радостный пипл рад до усрачки - еще бы, он экономит 50% на замене масла. понимаете?
и тут как с башмаками. есть люди, которым пофиг, что в моторе от замены к замене откладывается говно, а есть такие, которые "не могут так", жалко им машину. понимаете?
можете вообще не менять, вас никто не уговаривает, ваше личное дело
|
Раз в 5 тысяч масло менять? Дело ваше. Я думал, Тойота престраховывается, делая ТО каждый 10 тысяч, а тут вон как. Надо на ВАЗ письмо написать, что общественность требует уменьшить межсервисный интервал. После 15 тысяч на нормальном масле в картере ничего плохого не будет. Не надо бодягу покупать просто. Хотя в одном согласен - это личное дело. У меня межсервисный интервал вообще 20 тысяч. но масло меняю каждые 12-15. Хотя те, кто меняют каждые 20, на мазут в картере не жалуются на форуме вроде.