Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 15:28   #587
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,836
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,194
Поблагодарили 755 раз(а) в 407 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Формула 1

Вот не нравится рено, хоть тресни(((

http://formula.sport-express.ru/reviews/17813/
ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОНТРАКТ

Теперь, собственно, о главном. "Позиции Петрова в команде защищены действующим контрактом", - гласит цитата из интервью "СЭ" менеджера гонщика Оксаны Косаченко. Но в современной "Формуле-1" подобная фраза - это совсем не прямой ответ на вопрос, останется ли пилот в команде в следующем году. Любой долгосрочный контракт в "Больших призах" может закончиться за пару месяцев - можете спросить у того же Кими Райкконена, два года назад лишившегося места в Ferrari, или, например, у Витантонио Лиуцци, у которого еще в прошлом ноябре был контракт на нынешний сезон с Force India и которого глава конюшни Виджей Малья поменял на Пола Ди Ресту.

В прошлом году фактически на той же стадии сезона позиции Виталия в команде не были защищены никаким контрактом. И тем не менее, если бы тогда после гонки в Абу-Даби меня спросили, насколько близок Петров к тому, чтобы остаться в команде, я бы воспользовался тем же жестом, что и мой финский коллега - с той лишь разницей, что между моими указательным и большим пальцами не осталось бы места и для одного коробка. Оценивать шансы сейчас рука не поднимается.

Год назад в Абу-Даби я попросил Эрика Булье дать оценку дебютному сезону Петрова, и француз излучал просто невероятный оптимизм. Виталий был пилотом "с большим потенциалом", "лучшим дебютантом почти по всем параметрам". И это при том, что мы говорили еще до начала той самой гонки, в которой Виталий удержал позади себя Фернандо Алонсо, а по ходу предыдущих четырех этапов - если учитывать тренировки и квалификации - россиянин попал в четыре аварии и не набрал ни одного очка.

Сейчас тон высказываний француза несколько поменялся: Петров "не стабилен", его ошибки "обходятся дорого". Команда Булье - единственная во всем паддоке, в которой руководство раз за разом критикует своих пилотов. Причем даже в официальных пресс-релизах, как то было после "Гран-при Индии", когда вина за баранку в графе "набранные очки", была едва ли не полностью возложена на Петрова - и самим Булье, и техническим директором Джейсом Эллисоном.

Все это выглядит по меньшей мере странно, и многие в паддоке уверены, что Булье таким образом просто-напросто стелит соломку. На случай, если кандидатов на место в его команде наберется уж слишком много и возникнет желание вновь перечитать контракт Петрова, чтобы освежить в памяти, какие в нем есть "условия выхода".

Пока особых причин для волнений вроде бы нет. Но что будет, если завтра молчавший полтора месяца поляк самостоятельно и - быть может, даже большим пальцем правой руки - отыщет в записной книжке мобильного телефона номер бывшего босса и скажет: "Я готов"?
VLAD36RUS вне форума  
Вверх