Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 16:11   #132
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла Shell отзывы

13000 это смертоносный интервал для любой синтетики в условиях города, не говоря уже о полусиньке. Уже к 10000 пробега при средней скорости движения 20 км/ч (по компу) щелочное число сильно падает (конкретно могу сказать по маслу motul x-lite 8100 0w-30, в нем оно стало равно 3 вместо изначальных 11) это говорит о полной выработке присадок, высоком окислении масла и наиболее вероятно разложении базовых масел. Добавим к этому низкотемпературный шлам из-за не полного прогрева двигателя и получаем весьма "радужную" картину. Так что как минимум следующие 3 тысячи вы ездите уже не на масле, а на маслянистой жидкости которая продолжает разлагаться с лавинообразным эффектом, загаживая при этом мотор лаковыми и мазеобразными отложениями. При интервале замены масла в 15000км не исключено появление твердых (по типу битума) отложений в моторе. Вот вам и развлекаловка.
fristayler вне форума  
Вверх