Цитата:
Сообщение от Igor889
и не смог объяснить на основание чего сделал такой вывод?
|
Да всё просто. Рисунок протектора остался тот же, но в отличии от шины предоставленной на тест (финской) она по своим характеристикам опять же исходя из теста не уступает шипованной резине, а моя, ту что привезли под заказ имеет следующую надпись "сделано в России" и на льду при трогании гальмует, а в горку только с разбега. Даже самая хреновая шипованная резина позволяет трогаться машине в натяг по льду без пробуксовки.
Читаю описание моей шины и такое впечатление, что это вовсе не про неё.
http://news.colesa.ru/news/11102.html
"сенсацию подготовил финский производитель шин Nokian Tyres.
Резиновая смесь в новой зимней шины Nokian WR D3 европейского типа
оказалась настолько удачной, что на зимних покрытиях она в ряде тестов даже обогнала фрикционные шины арктического типа, которые на льду всегда были на порядок выше «европейцев». Более того, такие зимние свойства WR D3 не пошли в ущерб характеристикам на асфальте. В итоге все это позволило ей получить очень высокую оценку.
Например, тормозной путь на льду (с 40 км/ч до 5 км/ч) у нее получился таким же, как у арктической фрикционной шины Nordman RS, и на 10 метров короче, чем у ближайшего конкурента-одноклассника». Аналогичная ситуация и с разгонной динамикой...
НУ-НУ. Брехать не мешки таскать...
Цитата:
Сообщение от Igor889
в РОССИИ при изготовлении нарушили
|
Простой вопрос:
Хаммер сделанный в США будет отличаться от Хамера сделанного в Калининграде?