Цитата:
Сообщение от SkyKorol
Машина с кондеем, но он выключен.
Никак не могу найти тему про цоконье клапана адсорбера, поиск ничего не дает. Дайте ссылочку, пожалуйста, кто в курсе где эта тема лежит.
|
Клапан адсорбера клацает довольно таки громко,ты за него рукой возьмись и сразу поймеш он это или не он,и он клацать будет не постоянно а периодами,а стрекотание возможно от натяжного ролика генератора-компрессора,проверяется след образом:завел, стрекочит ,тряпкой прижми аккуратно этот ролик,если изменился звук, или пропал значит он родимый.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serg12
Да уж,это проблема! Раз 5 я к ним ездил.В принцепе я знал в чём проблема! Ибо по отключении катушки стук на холостых пропадал.Они мне и масло меняли,и давление меряли,хотели даже ГБЦ в сборе поменять,даже говорили что это характерный звук для 126-го.И на горячую линию я звонил,и в обратную связь писал! Ответы не о чём.В итоге всё таки с горем пополам решились они на замену ШПГ при шуточном пробеге в 2000км.Я уже писал об этом. И вот теперь тишина! Проехал уже 35000км.Хотя теперь по привычке всё равно прислушиваюсь!
|
На чиптюнере один уважаемый форумчанин писал,что на 124е мотры ставили тюнинговые поршня(СТИ),они такие же малюсенькие как и на приоре,так вот там специально делали больший допуск(чтобы их не поотрывало) и они естественно гремели на холодную.Может и на приоре такая же тема?