Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 21:06   #743
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение

На чиптюнере один уважаемый форумчанин писал,что на 124е мотры ставили тюнинговые поршня(СТИ),они такие же малюсенькие как и на приоре,так вот там специально делали больший допуск(чтобы их не поотрывало) и они естественно гремели на холодную.Может и на приоре такая же тема?
Вы скорее всего имеете в виду кованые поршни? Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.
Serg12 вне форума  
Вверх