Цитата:
Сообщение от джучи
На чиптюнере один уважаемый форумчанин писал,что на 124е мотры ставили тюнинговые поршня(СТИ),они такие же малюсенькие как и на приоре,так вот там специально делали больший допуск(чтобы их не поотрывало) и они естественно гремели на холодную.Может и на приоре такая же тема?
|
Вы скорее всего имеете в виду кованые поршни? Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.