Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Балбес, Скотовозом его прозвали за малое количество сидений, если память не изменяет, что то в районе 60, а остальные 50 стоя, а в часы пик в них набивалось по 150 человек, вот и прозвали скотовоз))
|
Какой 60, ты чего))
26 сидя/80 общее (включая сидячих)/110 максимум.
У Икаруса 260го 22 сидя/80 общее.
Почему скотовозом прозвали не знаю, по мне автобус как автобус, особого негатива к нему нету, мало чем отличается для меня от Икаруса. Кароса всяко рулит)))
Цитата:
Сообщение от Балбес
Это никак не отменяет того факта, что один похож на нормальный автобус, а другой на "скотовоз". Или последнюю характеристику умышленно закладывали в процессе проектирования?
|
Разница в том что ЛАЗы пригородные и междугородние, а ЛиАЗ - городской.
Кстати единственный отечественный городской автобус того времени.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Ну да, все правильно, дефорсированный Зил-375, снижена степень сжатия, под использование более дешового, 76го бензина) Ведь изначально ЗиЛ-375 расчитан под 93 бензин)
|
Пишут что сначала поставили 375й обычный, потом посмотрели на расход и "доработали" его под А-76. Если бы хотели изначально дефорс ставить воткнули бы наверное 130й...
В процессе поисков набрел на сайт
http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/index.html рекомендую))