Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 00:08   #680
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

LionTec, У 130 момента маловато, с автоматом было бы сложнее сцепить, чтоб он ехал))
Тот что под 76, он как раз дефорсированный, кстати говоря, с 375м наверно только в крупных городах были, до нас не дошли, быстро поняли что кормят много людей, поговорка того времени: Заправляется один, ездят как минимум двое))
Икарус более дорогой и комфортабельный, лучше внутренняя отделка, сиденья, не был массовым, а лишь в крупных городах, поэтому и не привязалось такое прозвище, плюс он современнее и симпатичнее)
Кстати говоря, именно Икарусы были первыми автобусами в СССР с прицепом(гармошка) и кстати чтоб им управлять, обязательно требуется категория Е))
Dim4iK)) вне форума  
Вверх