Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, У 130 момента маловато, с автоматом было бы сложнее сцепить, чтоб он ехал))
Тот что под 76, он как раз дефорсированный, кстати говоря, с 375м наверно только в крупных городах были, до нас не дошли, быстро поняли что кормят много людей, поговорка того времени: Заправляется один, ездят как минимум двое))
|
180 - это данные на Ураловскую поршневую, я если честно не совсем понимаю заводская ли "модификация" двигателя под 76й была или самостоятельная, нигде точно не указано. С дефорсированного 375го 180 никак не снять, ибо фактически получится 131й двигатель, который имеет 160 лошадей.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Икарус более дорогой и комфортабельный, лучше внутренняя отделка, сиденья, не был массовым, а лишь в крупных городах, поэтому и не привязалось такое прозвище, плюс он современнее и симпатичнее)
|
Может к тому времени как я начал в них ездить они были уставшие, но разницы в отделке я не заметил, и там и там дубовые обитые кожзамом)
Икарус кстати почти ровесник 677ого, пара лет разницы.
Видимо сыграл фактор что Икарус - "иномарка" )))
Цитата:
Сообщение от Балбес
Вы не ездили на нём по грунтовым дорогам, когда в салон попадает пыли больше, чем подымается колёсами. После каждой, более-менее дальней поездки, сидения ЛиАЗа покрываются толстым слоем пыли несовместимым с одеждой пассажира.
|
Вообще то ЛиАЗ не рассчитан на постоянную езду по грунтовке и дальние поездки по ней, это городской автобус. Для таких поездок делали КаВЗы, вот они идеально под эти цели подходят, там даже двери захлапывающаяся, через нее никак пыль не залетит)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Шум, удары трансмиссии при переключении, отсутствие комфорта, потому как трясло ужасно в нем, низкое качество отделки))
|
Видимо дело уже в старости ЛиАЗов и низком качестве обслуживания, Икарусы которые сейчас ездят такие же)