LionTec, Нет двигатель заводской, не гаражная переделка, просто разнятся данные о мощности, где то 160, где то 175, а где то 180, естественно что 180 там быть не может, это опечатка или относится к чистому 375му на 93 бензине)
Отделка различная, более точно и аккуратно подогнанны и обработаны панели, хоть и материалы похожие, нет лишнего дребезжани и вибраций от них)) Хотя щас то они все ушатаные)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Видимо дело уже в старости ЛиАЗов и низком качестве обслуживания, Икарусы которые сейчас ездят такие же)
|
Основная проблема в коробке, она ломалась часто и достаточно легко, для чего там даже придумали систему с отключением кардана, для буксировки, в последнее время ходили уже переделанные в АТП с механикой от Урала/ЗиЛа, а не стало их банально из-за отсутствия запчастей и сервиса, плюс морально и технически устарели, Икарусы держатся за счет большей надежности и пока еще наличия запчастей)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще то ЛиАЗ не рассчитан на постоянную езду по грунтовке и дальние поездки по ней, это городской автобус. Для таких поездок делали КаВЗы, вот они идеально под эти цели подходят, там даже двери захлапывающаяся, через нее никак пыль не залетит)
|
Только в Кургане поленились рессоры перенести((( Из-за чего он жесткий как козел))) На ПАЗе все то же самое, но всего та перенесли балку, поставили над рессорами и все, а ведь гораздо мягче ПАЗ, чем КаВЗ) КаВЗ, это же ГАЗ-53 в чистом виде)))