Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
LionTec, Нет двигатель заводской, не гаражная переделка, просто разнятся данные о мощности, где то 160, где то 175, а где то 180, естественно что 180 там быть не может, это опечатка или относится к чистому 375му на 93 бензине)
|
Если под 76й - то 160 как у 131 двигателя и никак иначе. Фактически это и получается 131й двигатель))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Основная проблема в коробке, она ломалась часто и достаточно легко, для чего там даже придумали систему с отключением кардана, для буксировки, в последнее время ходили уже переделанные в АТП с механикой от Урала/ЗиЛа,
|
Ну дак первые автоматы были же. Еще важно что многие автохозяйства оказались не готовы к эксплуатации автобуса с АКПП, не имели ни технологической базы, ни необходимых знаний. Заметьте - импортные автобусы тех времен что эксплуатировались у нас - почти все с механикой.
Хотя автомат для городского автобуса - труЪ, забота о водителе увеличением стоимости километра.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Только в Кургане поленились рессоры перенести((( Из-за чего он жесткий как козел))) На ПАЗе все то же самое, но всего та перенесли балку, поставили над рессорами и все, а ведь гораздо мягче ПАЗ, чем КаВЗ) КаВЗ, это же ГАЗ-53 в чистом виде)))
|
Дак в этом весь смысл - простой как валенок автобус на базе хорошо освоенного грузовика с максимальной унификацией, для сел и отдаленных районов. Комфорт - вторичен) Зато пыль не летит. Я уже говорил - эти КаВЗы все еще у нас ездят, а вот ПАЗики старые почти пропали, в основном новые все.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Отделка различная, более точно и аккуратно подогнанны и обработаны панели, хоть и материалы похожие, нет лишнего дребезжани и вибраций от них)) Хотя щас то они все ушатаные)))
|
Это да, вполне возможно, наша страна никогда особо не славилась качеством сборки))