Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 05:47   #377
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Какое расчитанное для сухуго асфальта?? Что там вообще может быть расчитано - если замедление зависит и от асфальта и от состояния резины, состава резины... Какой идиот в такой ситуации будет заклыдывать эталонную модель, чтобы сравнивать с ней текущее состояние, которое в машине описывается лишь одной величной - временной характеристикой имульсов с колес. Вот уж точно - теория сила. Или водителеь должен в микрофон кричать - резина Кама, дождя нет. дорога - покрытие универсальное ))) Мда.

Добавлено через 6 минут


Вот еще интересный термин - проскальзывание - это как??? Колесо относительно дорожного покрятия перестает катиться и начинает скользить по нему?
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.

отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.

так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще ДО полной остановки колеса, и ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.

это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.


Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх