Цитата:
Сообщение от Alexod
Какое расчитанное для сухуго асфальта?? Что там вообще может быть расчитано - если замедление зависит и от асфальта и от состояния резины, состава резины... Какой идиот в такой ситуации будет заклыдывать эталонную модель, чтобы сравнивать с ней текущее состояние, которое в машине описывается лишь одной величной - временной характеристикой имульсов с колес. Вот уж точно - теория сила. Или водителеь должен в микрофон кричать - резина Кама, дождя нет. дорога - покрытие универсальное  ))) Мда.
Добавлено через 6 минут
Вот еще интересный термин - проскальзывание - это как??? Колесо относительно дорожного покрятия перестает катиться и начинает скользить по нему?
|
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение
ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.
отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.
так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще
ДО полной остановки колеса, и
ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.
это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.
Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.