Цитата:
Сообщение от RCSiberia
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.
отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.
так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще ДО полной остановки колеса, и ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.
это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.
Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.
|
Вот - ключевое слово -
резко возрастет угловое замедление!!!! То есть рассматриваются его мгновенные дискретные значения. Не важно какого радиуса колесо, какое покрытие, какая резина - важно понимать, что начался
рост ускорения КОЛЕСА, если успеет система понять и отработать ( советую еще разобраться, как механика системы устроена - она очень инерционна), то проскальзование будет очень минимальным, но как правило колеса подблокируются. особенно в экстренных ситуациях, кога водителеь давит со всей дури на педаль и нужно больше времени на отвод давления - оно там отвдится трехступенчато и с ипользованием насоса.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от REG102
от всех ваших споров "АСБ" лучше работать не станет..
|
Да нормально система работает - совершенно предсказуемо. Нужно просто освоить ее особенности. Хотя б на открытом, свободном месте - потормозите раз 10-15. И желательно все это проделать для разного состояния покрытия.