Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 14:00   #379
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.

отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.

так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще ДО полной остановки колеса, и ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.

это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.


Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.
Вот - ключевое слово - резко возрастет угловое замедление!!!! То есть рассматриваются его мгновенные дискретные значения. Не важно какого радиуса колесо, какое покрытие, какая резина - важно понимать, что начался рост ускорения КОЛЕСА, если успеет система понять и отработать ( советую еще разобраться, как механика системы устроена - она очень инерционна), то проскальзование будет очень минимальным, но как правило колеса подблокируются. особенно в экстренных ситуациях, кога водителеь давит со всей дури на педаль и нужно больше времени на отвод давления - оно там отвдится трехступенчато и с ипользованием насоса.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
от всех ваших споров "АСБ" лучше работать не станет..
Да нормально система работает - совершенно предсказуемо. Нужно просто освоить ее особенности. Хотя б на открытом, свободном месте - потормозите раз 10-15. И желательно все это проделать для разного состояния покрытия.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх