Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 13:51   #11
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.

LionTec, На шишигах тоже подогревы были, просто шишига. это первый автомобиль военный, на котором было разделение на армию и народное хозяйство, поэтому и масса модификаций и соответственно отсутствие на гражданских подогрева и еще ряда прелестей)) На армейских все было) А вот 131 гражданских никогда не было, они все с оборонки попали в народное хозяйство и в полном фарше, как говорится)))
У ЗИЛа и Урала разные камеры сгорания, Урасл тоже может ездить на 76, но требуется корректировка угла опережения зажигания, все таки военный автомобиль и он должен быть всеядным, но в союзе мало ценили бензин, поэтому и получали максимум с движки, ездили на 93, а когда показалось дорого, перевели уралы на дизель) С автобусами проще, их изначально было дорого содержать на 93, плюс этим "элитным" бензином кормились все, т.к. нормы расхода завышались и бензин сливался, поэтому решили что не нужно так народ баловать и перевели автобусы на 76)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх