Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 3.
LionTec, На шишигах тоже подогревы были, просто шишига. это первый автомобиль военный, на котором было разделение на армию и народное хозяйство, поэтому и масса модификаций и соответственно отсутствие на гражданских подогрева и еще ряда прелестей)) На армейских все было) А вот 131 гражданских никогда не было, они все с оборонки попали в народное хозяйство и в полном фарше, как говорится)))
У ЗИЛа и Урала разные камеры сгорания, Урасл тоже может ездить на 76, но требуется корректировка угла опережения зажигания, все таки военный автомобиль и он должен быть всеядным, но в союзе мало ценили бензин, поэтому и получали максимум с движки, ездили на 93, а когда показалось дорого, перевели уралы на дизель) С автобусами проще, их изначально было дорого содержать на 93, плюс этим "элитным" бензином кормились все, т.к. нормы расхода завышались и бензин сливался, поэтому решили что не нужно так народ баловать и перевели автобусы на 76)
|