Цитата:
Сообщение от Foland11
Djoni,
Какой бред я несу? Человек утверждал, что у Shel 0W40 нет лонг-лайф, я ему доказал, что есть. Если честно, то мне по фигу, эти все допуски BMW. Я заправляюсь только на ТНК, (бензин не плохой, Лукойла у нас нет). Пример, у меня до "Приоры" была 14-я, так вот, я в неё вкатывал Шелл 10W40 полусинь. Менял масло через 8 - 10 тыс. км. Продал её при 80 тыс.км. Так вот, ГРМ был в идеальном состоянии, ни намёка на лакообразование и смолистые отложения. Мне начхать на эти умные статьи (начитался) и проплаченные тесты, когда можно определить визуально и даже на ощупь работу ВАШЕГО масла. А теперь ответь: за каким ... покупать дорогое масло и менять его через 7 тысяч, когда можно заливать более дешёвое ( в разы) и менять его через такой же пробег?
|
Foland11....ВОо как. Довайте сночало разберёмся какой именно шел Вы лили в свою 14. Шелл Вы явно заливали, что зделанный был в Финляндии(ещё в старой упаковочки) хоть и гнали его чисто в рашу, но качеством он был отменный....что не скажешь о настоящем(это не моё мнение!!!).
Теперь о лакообразовании, лак будет в том случае если двигатель неисправен прорыв например картерных газов,перегрев, затяжка с заменой масла или использован "простенький" загуститель,который уже начал разрушаться.
Теперь Вас я прошу поделиться опытом, как можно определить визуально и даже на ощупь работу ВАШЕГО-НАШЕГО масла.....например, сколько железа, золы, топлива,tvn, кв после 10тыс и т.д

а я и другие будем "перенимать" у Вас опыт.