Гость
Регистрация: 21.11.2010
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре! часть 2..
Напишу и я свой мини отчет об эксплуатации приоры. И так, купил я авто 27 ноября 2010 года, универсал в комплектации норма( гур, эл. зеркала с подогревом, передние эл. стеклоподъемники). Сначала все очень нравилось, машина не гремела, руль легко крутился и т. д и т.п. После первой мойки на капоте уже виднелись сколы, примерно к двум тысячам пробега там появилась ржавчина и это на новой машине. В срочном порядке капот и крылья обработал прозрачным антигравием, только спереди. Постепенно стали появляться посторонние звуки в салоне, разные скрипы и дребезжания. Наступила весна, заметил, что постоянно в салоне, то слева, то справа после дождя на ковриках вода. Подгибание рамок ничего не дало, только потом заметил, что вода течет из-под обшивки двери прямо в салон, это меня вообще убивает 21век а наши инженеры простейших вещей сделать качественно не могут. У меня была почти вся линейка ваза и ни разу вода в салон не текла!!! Посадка в авто тоже добивает, впечатление такое, что садишься на пол, кресло очень не удобное, впринципе как и на всех вазах, на дальние расстояния ехеать одно мучение. Гур работает нормально, но иногда при повороте вправо появляется какаято вибрация и звук, напоминающий хрюканье, внимание не обращаю т.к вроде работает и ладно. На гарантию ни разу не ездил, т.к после первого визита, еще до первого то, на станцию тех. обслуживания с онкретной проблемой( появлялась вибрация на скорости 100км при движении с натягом, причем по всему автомобилю) мастера так и не нашли причину, а причина была в треснувшей опоре двигателя и куче льда на защите картера, поэтому машину решил обслуживать сам, тем более, что имею профильное образование. Т.к машина была куплена в конце ноября, то сразу же поменял резну на зимнюю, когда пришло время и поменял обратно, просто охренел. Родные колеса на машине были какието белорусские, при скорости в 110км руль просто хотел выскочить из рук, управляемость никакая, хотя на балансировочном стенде все в норме. Пришлось купить импортную резину, все ок. Сейчас пробег 32000км, дороги всякие разные, иногда прицеп цепляю, вроде все работает. По мелочам кроме лампы габаритного огня в передней фаре ничего не менял, хотел поменять передние колодки, но они еще очень ничего, но тысяч через 20 придется вместе с дисками менять, ржачина на капоте так и появляется, но пока еще стирается тряпкой, впечатление такое, что краску наносят на голый металл, еще звенит натяжной роли ремня генератора. Еще доставляет неприятность свет в бардачке, горит сам по себе, то включится, то вообще не влючится, заморачиваться тоже не хочется. Последним моим авто была ваз 2112 2004г, продал ее с пробегом 230000, работала ка часики и признаков коррозии не было, хотя весь перед был в сколах. Вывод такой: приора, конечно не плохая машина, но качество сборки и окраски оставляет желать лучшего, в целом вроде все работает, но за те деньги, что за нее просят, нужно продавать готовый продукт а не конструктор, который каждый собирает как ему нравится. Еще добавлю информацию для тех кто собрался покупать приору: В инструкции по эксплуатации на первой странице написан список работ, входящих в предпродажную подготовку, проверяйте все по списку, требуйте у дилера отмывать кузов и салон, проверяйте на работоспособность все приборы, внимательно осмотрите кузов на предмет повреждений и царапин, если ставите доп. оборудование берите заказ наряды и уточняйте гарантийные сроки на доп оборудование. В этой книжке должна стоять подпись сотрудника сделавшего предпродажную подготовку, очень советую без нее не забирать машину. И помните запчасти на приору уже не так дешевы.
Последний раз редактировалось Пчёл; 19.11.2011 в 16:16.
|