Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 16:23   #3224
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 3

Перелопатив кучу материала, как мне показалось, по шумоизоляции авто, сделал вывод: существует шумоизоляция – гашение собственных шумов авто и шума улицы, и аудио подготовка – предотвращение дребезжания салона авто от НЧ сабвуферов. Для шумоизоляции вполне достаточно 40 - 50 кг на машину. Увеличение веса шумки эффект дают, но незначительный. А вот для качественной аудио подготовки, там, действительно, клеят по максимуму: все от пола до крыши Бомбом, а бывает , что после Бомба Сплэн, а затем второй слой Бомба. После такой шумки вес машины увеличивается на 200 кг, зато в салоне музыка по 500 – 1000 вт на канал. Себе я делал шумоизоляцию, и ограничился 50 кг. Был бы помоложе, лет на 30, забахал бы по полной. Благо, что современная техника это позволяет. Разные цели - разные подходы.
tst2 вне форума  
Вверх