Цитата:
Сообщение от LionTec
Все так, только на Уралы поставили сначала КамАЗовский дизель, и только после пожара в цехе двигателей КамАЗа в начале 90-х поставили ЯМЗ ибо двигателей перестало хватать всем. Изначально еще пытались воздушники Deutz (как на Магирусах) поставить, даже завод построили, но что-то не срослось.
|
Вот поэтому и сказал по ЯМЗ, с КамАЗом почти нет их, редкие экземпляры, а с ЯМЗ в особенности с шестеркой, распространены очень широко)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Получается что такая СЖ наоборот не для 93, и при ошибках регулировки УОЗ могут клапана прогарать...
|
Вопрос сложный...к сожалению информации нет. разве что на заводе, но одно известно точно, 375й по тяговым характеристикам превосходит 130 в разы, а Афганская война, показала, что Урал живучее и тяговитее в условиях среднегорья, т.к. не задыхается в отличии от дизеля и имеет высокий момент с самых низов) использовался как буксир, для подъема по серпантину, брал на себя по 2 камаза, один на жесткой сцепке сзади, а второй толкал перед собой) Вот такой вот уникальный автомобиль, а минус всего 1, высокий расход, 4230 проигрывает 375 по всем статьям. кроме расхода, он экономичнее, что в наше время решающий фактор)