Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 19:55   #312
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
face, Наверное скажу прописную истину, но лучше всего считать ошибки с блока управления ЭУРом. Тогда и гадать не придётся.
Можно даже без сканера обойтись: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39703
у меня похожая ситуация.
и сканер нифига не показывает.

у меня ЭМУР перестает работать при соблюдении следующих условий:
1. температура ниже -20 градусов и машина не заводилась 12+ часов.
2. после запуска и прогрева двигателя пытаюсь двигаться задним ходом (именно задним, выезд со стоянки)

после этого либо руль несколько раз дергает и потом всё нормально; либо его несколько раз дергает, загорается лампочка ошибки ЭМУР и он отрубается (в этом случае после перезапуска двигателя снова всё нормально становится).

летом такого не происходит.
если сразу поехать вперед - такое бывает, но очень редко. (если назад - всегда).

на диагностике ЭМУР - всё в норме, ошибок нет.
Ins вне форума  
Вверх