Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 21:29   #4
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
ну у нас в городе есть минимум 2 хороших диагноста.. В любом среднем по размеру городе есть наверняка хороший диагност...


Если что замер в разных режимах реально редко требуется - только когда другими способами не выявляется причина.
мне однажды на мой Цинос в одном из иркутских сервисов насчитали на 15 тысяч ремонта (в 2001 году, тогда это были приличные деньги),
мои жалобы были: высокий расход (около 20 литров на сотню, и это при двигателе 1.3 литра и машине весом в 800 кг),

а потом честный диагност посмотрел движку, взял 600 рублей за диагностику и 300 рублей за то чтобы выбить расплавленный катализатор (а дело было в нём) и поставить вместо него пламегаситель.

теперь разумеется, что я всех знакомых с проблемами в двигателе отправляю к этому диагносту, особенно тех кому "залечивают" дорогостоящий ремонт.

и почти всегда оказывается, что ремонт этот не нужен, а нужны дешевые операции типа: "свечи поменяй", "датчик новый поставь", "заправку смени" и т.д.

Последний раз редактировалось Ins; 19.11.2011 в 21:40.
Ins вне форума  
Вверх