Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 22:36   #787
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дак машины разные, моменты оптимальных переключений разные. Если и брать - то совсем левого человека, заездов по 10 на машине, потом 5 контрольных, так еще можно что то получить.
А результат в любом случае будет точнее. чем слова и графики) Я как раз о 5 заездах и говорил) А насколько человек подготовлен или нет, не так уж важно, нам нужен не научный аспект и умение водителя ездить, а объективная динамика в обычной, гражданской эксплуатации и обычными водителями-любителями) А спец тесты пусть проводят специализированные предприятия и автожурналы)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх