Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 06:13   #107
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа Посмотреть сообщение
Ну возражение тока одно, если поставят инодвижек, то и з/ч будут иностранными, следовательно по началу они будут труднодоступны и дорогостоящие. а так имхо шило на мыло, есть признанные лидеры в двигателестроении
Можно подумать на приору были з/ч дешёвые и сразу в наличии. Е-газ уже ббольше, чем полгода ставят, но мне ещё нигде не попался новый дроссель. Будет спрос - будет и предложение.

Цитата:
Сообщение от Buffalo63 Посмотреть сообщение
даа, поставили бы ниссан скаевский мотор 250 коней))))) моторы миллионники по пробегу)))
Да конечно, миллионники, миллиардники, а чо нет? С нашим "бодяжным" бензином дай бог 100 тысяч отходит, уже хорошо. На приору никогда не поставят двигатель мощнее 130 л.с. Не тот класс автомобиля. Кто хочет мощнее - только тюнинг

Цитата:
Сообщение от xenvas Посмотреть сообщение
Москвичеводы тоже радовались когда в святогоры начали ставить реношный F3R.

Только завод после этого недолго прожил...
Я думаю, что мёртвому и припарки в виде иностранных двигателей не помогут. Не в двигателе дело, а в автомобиле
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх