Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 06:57   #315
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
у меня похожая ситуация.
и сканер нифига не показывает.

у меня ЭМУР перестает работать при соблюдении следующих условий:
1. температура ниже -20 градусов и машина не заводилась 12+ часов.
2. после запуска и прогрева двигателя пытаюсь двигаться задним ходом (именно задним, выезд со стоянки)

после этого либо руль несколько раз дергает и потом всё нормально; либо его несколько раз дергает, загорается лампочка ошибки ЭМУР и он отрубается (в этом случае после перезапуска двигателя снова всё нормально становится).

летом такого не происходит.
если сразу поехать вперед - такое бывает, но очень редко. (если назад - всегда).

на диагностике ЭМУР - всё в норме, ошибок нет.
Сегодня попрошу ребят на встречу сканер взять. У меня ничего не дёргает слава богу. Сразу при запуске двигателя не влючается и всё. В прошлую зиму отрубался он стабильно при температуре ниже -20 С", в эту зиму как-то невнятно. Бывает при -15 С" работает, бывает при -10 "С кочевряжится. Всё равно я тебя побежду (победю), гад!
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Конечно может, ДС связан с ЭУР напрямую. если неисправен ДС, то соответственно ЭУР не работает, читайте тему не по последним постам а с начала.
Спидометр работает чётко
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх