Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера.
Всем добрый день! После досконального изучения тем про ДПДЗ и РХХ добрался и до этой темы. Причина- устал от поиска причины поведения авто: то она "летит" как сумашедшая, легко словно накатом с горки(при этом имеются зависания оборотов при переключении передачь, по ощущениям скорость есть, ход отличный, а тяги как бы нет), то эта "лёгкость" пропадает вместе зависанием оборотов и машина едет словно в натяг.За 10 месяцев со дня её покупки, честное слово устал от ежедневной смены её "настроения". На сервисе.... они на ней не ездят каждый день, поэтому никаких отклонений в её работе не видят-это типа у меня предвзятое отношение. Чек не горит-значит всё нормально. Только вот, как я заметил он почему то не загорается даже когда должен загореться, хотя бы на секунду. И контролёр ошибок не фиксирует.Летом, смена этих режимов работы, сопровождалась звуком: то тихо, то словно мотоцикл с обрезанным глушителем. С похолоданием-звук прошел. Я уже не знаю, что ещё может быть причиной такого "плавающего" эффекта её работы. Хочется стабильной её работы. Может причина именно в "мозгах"??? Сегодня кое как "срисовал" маркировку контролёра:
21126-1411020-11 судя по ней это М73 с прошивкой А373DB04(02.08 2010г) с закрытым процессором. Автомобиль "Универсал"2010 г. с климат. уст. без АВС.
P.S. Когда тестировал ДПДЗ и РХХ, заметил, что подача на них напряжения, в отличие от схемы,поступает совершенно других контактов колодки жгута проводов.Соответствие контактам на разъеме контролёра не проверял.
Последний раз редактировалось Kamvaron; 20.11.2011 в 20:59.
|