Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 19:06   #11
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
я вам формулами показал, что даже вес автомобиля не важен для АБС. нужно всего одно измерение - угловая скорость по времени, и доп параметр - радиус колеса (или длина окружности). И ЧЕРТ ПОДЕРИ Я ВАМ ФОРМУЛАМИ ПОКАЗАЛ ЧТО НЕ НАДО ЗНАТЬ КАКАЯ РЕЗИНА!!!! ЧТО ЖЕ ЗА НЕПРОИВАЕМОСТЬ ТО ТАКАЯ? ВЫ ФОРМУЛЫ ЧИТАЕТЕ????
А вот Ваша модель работать не будет

>>>Наверное никогда не программировали системы реального времени? Да еще на весьма ограниченных процессорных мощностях?

Вот эта фраза - опять за старое???
я занимал первое место на городской олимпиаде по программированию среди студентов. участвовал в полуфинале мирового чемпионата по программированию (ACM), преподавал оптимизацию кода для х86 процессоров.
Знал ASM, писал в машинных кодах, писал на С, С++.
принимал участие в разработке кардиографа, и как уже говорил выше - делал абс для радиоуправляемой модели, причем не только АБС, но и систему курсвой устойчивости.

если абс работает как вы говорите, объясните три вещи:
1. зачем в системе параметр - длина окружности колеса
2. почему на сухом асфальте абс не заблокировала колеса у KolaDoomer
3. как определить что машина еще катится, если на льду система дождалась локировки четырех колес?

и наконец, если бы вы хоть раз что-нибудь серьезное разработали, то хотя бы отдавали себе отчет в том что система предложенная вами сложнее в реализации

P.S. весь мой алгоритм сводится к вот такой штуке:
If(AngVelocityCurrent<AngVelocityPrev-magicNumber)
{
Brakes.Unblock(0.01,Measurement.Seconds)
}
Формулами выше я показал ПОЧЕМУ оно работает

попробуйте теперь записать ваш алгоритм
Писать на олимпиадах, знать языки,тормозить модельки - это все очень далеко от промышленных изделий - говорю как руководитель коллектива разработчиков ПО для аппаратных систем. Я задам другой вопрос - почему у меня на машине блокируются колеса на сухом асфальте? А могу так затормозить, что не заблокируются , дорога одна и та же, колоеса одни и теже, АБС не деактивирутеся принудительно. Причем достигается это исключительно за счет разного воздействия на педаль тормоза. И след такой на асфальте - прерывистый получается, если появляется скольжение. На моей летней резине загнать машину в блокировку несколько сложнее - резина хорошая.

Очень простая фунция у ценного параметра длина окржности колеса - посколько в нашу систему абс не приходит сигнал о скорости автомобиля ( линенйная), то по приведенной ВАМИ ФОРМУЛЕ вычилсется эта скорость для принятия решения - 7 км/час , 3 км/час. Надеюсь не надо объяснять что это за величины? Все - больше не для чего, что касатеся ABS .

Последний раз редактировалось Alexod; 20.11.2011 в 19:41.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх