Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 22:06   #24
muscle
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
muscle находится на правильном пути
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Хочу описать свою ситуацию, пацаны.
Летом поехал в Орск. Километров за 20 до него развалилась помпа (это на 5000 пройденных машиной километров). На галстуке дотянули до Орска. Прямо на въезде в город построили новый диллерский центр ВАЗа "Вояж", по-моему. Я - туда. Суббота. Говорят, выходной, нах, никого нет, приезжай в понедельник, либо оставляй машину. Я говорю, я сегодня, вообщето, домой собирался (в Оренбург). Х.з. говорят, давай, за деньги сделаем. Но у нас очередь, занимай, жди. Мне сказали, что там есть еще один диллер "Орск-Лада", чтоли. Типа того. Звоню (на ресепшене долго не хотели давать поюзать телефон местный, я эти их коды не знаю). Там точно такие же ответы, вот, прямо как сговорились. За деньги сделаем, очереди нет, приезжай. Меня тащат туда на тросе. Приехал. На приемке сидит ох-нно толстый дядя, типа, че хотел? Я, честно говоря, принял его за директора, не меньше. Объясняю ситуацию, случай, мол, явно гарантийный, делайте. Нет никого, говорит, готовь бабки. Ладно. Я загнал машину, обменялись телефонами со слесарем и я уехал по делам. Через часок звонит мне слесарь, Витёк. Говорит, тебе повезло, что ремень ГРМ не слез, чудом. Надо менять помпу, ремень, мож ролики...Плюс работа, насчитали около 5000 рублей. Я посетовал, что, блин, плачу за гарантию, но делать нечего, делай. Сам начинаю звонить по горячей линии на ВАЗ. Все им рассказываю, они тоже про 10 дней на обдумывание говорят, я им отвечаю - мне щас надо. Они советуют обратиться к директору сервиса, если нет - собрать все бумаги в сервисе: чеки и тд. Говорят, что по субботам они должны работать, тем более, что есть и запчасти и люди. Ладно. Вскоре опять звонит Витёк. Предлагает подешевле достать запчасти у своего приятеля на рынке. Я ему говорю, что нет, мне будут нужны чеки, квитанции, объяснил ему ситуацию. Из его рассказа позже: он подошел к мастеру, сказал, что клиент согласен на ремонт, но ему нужны будут все бумаги для того-то и того-то. И вот после этого они, говорит, зашевелились! Звонит Витёк через несколько часов и говорит, чтобы я забирал машину, сделали по гарантии. Но 800 рублей надо заплатить за антифриз. Я довольный на все соглашаюсь! Короче, слесарь Витя все решил. Я забрал машину, дал Витьку на пиво и уехал. Это была суббота. В понедельник к вечеру звонит мой сотовый, на нем номер Орска. Беру трубу. Там с наездами начинает со мной общаться чел, представившийся директором того сервиса. После выяснения отношенил, типа, я приеду и найду тебя и тд., задаю ему вопрос, как ему описали ситуацию его подчиненные. Конечно все через ж-пу. Я ему рассказываю свою историю, объективную. Молчит. Потом при мне начинает ругаться на толстого дядю - мастера и Витька (они у него были в кабинете). Я говорю, что слесарь-то молодец, его-то за что? Вот дядю надо. Говорит, а мне тут звонят с Тольятти, "ругают". Просит, уж пожалуйста, перезвонить им, отменить жалобу, коль претензий уже нет... Приглашает на чай, как буду у них на "колыме". ))) Вот такая история. )))
muscle вне форума  
Ответить с цитированием Вверх