Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2009, 15:02   #100
Dimm_ka
Постоялец
 
Аватар для Dimm_ka
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Череповец
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Dimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimm_ka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чери Амулет

Внесу и свои 5 копеек.

Амулетом владеет хороший знакомый уже где-то 1,5 года.

Он очень доволен автомобилем. Ничего пока не ломалось.
Я устраивал небольшой тестдрайв. Ощущения хорошие.
Приятный салон, удобная посадка, мягкие педальки.

Что лично меня категорияески отталкивает от _данного_ китайского автомобиля:
КРЭШ-тест. УЖАС.
Что интересно, прародителем Амулета является старый Seat Toledo, который также ни разу не проходил крэш-тестов по EuroNCAP.

А теперь что меня отталкивает от китайских автомобилей вообще:
- слишком свежие и о них еще ничего толком не известно. стоек ли металл к коррозии
- обилие скандалов с китайским пластиком и текстилем, который выделяет то токсины, то формальдегиды, то содержание свинца зашкаливает и т.д. Вообщем невидимая угроза страшнее всего %))

И вообще, я ОЧЕНЬ удивлен той скоростью, с которой Российский потребитель начал смело покупать Китайские автомобили.

А так, скорее всего будущее мирового автопрома - за Китаем %)
Dimm_ka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх