Цитата:
Сообщение от softsys
ИМХО считаю что сплэн вообще не стоить использовать.
|
Стоит, вместе с акцентом например! Отличная получится тепло и звукоизоляция!
Цитата:
Сообщение от Йа-хаа
вроде по дверям с 12ой разницы то особо не
|
Двери те же, вот только на 12-ке был резиновый уплотнитель внизу двери, а потом стали делать пластиковый порог, но на таких я не ездил! В приоре та же самая песня! Мне кажется, что этого уплотнителя не хватает!
Цитата:
Сообщение от Йа-хаа
вот тема про доп уплотнители
|
Спасибо, почитаю!
Цитата:
Сообщение от face
И потом: правильно устранять причину шумов, а не бороться с последствиями. Т.е. убрать из салона лишние погремушки, поставить тихую резину (меня штатный баргузин устраивает, зимняя громковато гудит), компоновка в моторном отсеке у приоры тоже не правильная: выхлопом к салону, впуском к радиатору, сейчас наоборот делают. Все инструменты в багажнике проложить тряпочкой или оставить в гараже, отгерулировать замки всех дверей и багажника. Плюс некоторым попадаются в салоне битые машины, у которых гуляют сквозняки через уплотнители и ветер дует в ухо через двери, и соответственно шумы пролетают.
|
Цитата:
Сообщение от tst2
fase, согласен на 100%. Я тоже многого не понимаю, например, зачем люди снимают глушители и вешают вместо них "водосточные трубы". Кто-то кучу сил и средств на борьбу с шумом ложит, а они, на изначально тихих японках, ставят прямотоки. И видел "меломана" странного. Врубает музыку в машине ватт по 500 на канал, а сам наушники противошумные одевает.
|
Цитата:
Сообщение от tst2
Разные цели - разные подходы.
|
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 64
главное номар проклеить
|
Ага! Если бы только номер..... Всю крышку багажника бетоном с арматурой залить! Вот это тема

