Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 22:55   #288
ritchie229
Продвинутый новичок
 
Аватар для ritchie229
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ritchie229 не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

ОТЧЕТ!!! У нас в Татарстане была сильная метель. Мне счастливилось испытать девайс как на трассе, так и в сельской местности.
Трасса. Если где-то слышали, что на передние ставить не стоит, что при гололеде куда то может потянуть, то все туфта!
Сразу оговорюсь, руль как и с обычным дифом при экстренной езде, так и с блокой, держать надо. Вырывать не будет. Но держать!
Стартовал спокойно - трогается с места уверенно, без пробуксовок.
Старт резко - трогается с буксом обоих колес. Никуда в сторону не кидает как с обычным дифом.
Ускорение на трассе со смешанным покрытием (асфальт+гололед+снег) уверенное, обгоны стали более четкими, уверенными. Главное тяга, а её у Приоры хватает! На обгонах при прохождении снежных куч по середине дороги одним, потом вторым колесом есть чувство, что чуть чуть потягивает в снег, когда со стандартным дифом в этом случае вообще срывает, и если не быть аккуратным конкретно завилять. Со стандартным дифом в таких случаях не рекомендуется давать большую тягу, а с легким натягом проходить такие участки. С блокой топишь, и все ОК! Когда уже передние колеса на асфальте, а задние еще не прошли снежный участок (это все при обгоне) зад может как обычно по-вилять, но по-больше тяги и все гладко!
Сельская местность с глубоким снегом. Ездишь так же уверенно. Машина не закапывается, а эффективно использует момент. Преодолевал глубокий снег с крутыми поворотами. Мне говорили, что будет машина стремиться ехать прямо с повернуты рулем, снося передок машины в наружную часть поворота, так как скорость вращения обеих колес одинаковая. Все неверно. Как и на асфальте, так и в снегу машину затаскивает в поворот! Преодолевал крутые подъемы, где все остальные ВАЗоводы не могли подниматься из-за обильного снега! Причем с полной остановкой прямо перед концом подъема.
Блока мне показала все свои плюсы. И не показала ни один минус.
Пока все, я думаю!

Добавлено через 11 минут
Ges, Насчет сцепления я думаю оно само покажет, когда снимешь! ))
А подшибники если беспокоят, то можно съемником и наружные части тоже снять, и поставить новые (это в корпус коробки). Я че-то не представляю как проверить люфт, собрать и пошатать что ли?! Не знаю. ))))) У меня всего 26тыс.
Стопорные и свои подойдут, но они не дорогие же. А смазку на гранаты, имеешь ввиду? Тогда ШРУС! Я когда снимал левый привод, то у меня не граната с коробки вышла, а сам привод с гранаты))) Сколько мата у меня там было, но я аккуратно повесил привод, аккуратно снял коробку, и потом с правой стороны тонкой отверткой выбил гранату. И так собрал обратно. Главное пыль не попала. Еще. Там на коробке есть четыре болта, вернее зглушки (с пружиной и шариком внутри - они там валы стопорят), которых надо открывать шестигранником. А в руководстве сказано, что ключом на сколько то. Я свои же поставил, но если в дальнейшем придется еще раз разбирать коробку, то я точно знаю, что сорву их! На рынке должны быть я думаю.

Добавлено через 5 минут
Самый геморой, это снимать коробку и ставить обратно! У меня ямы не было, машину поставил на высокие пеньки и работал лежа! На коробке есть место для крючка, я думаю, лучше за него подвесить коробку перед тем как открутить последние три болта и гайку. Вообще я бы сначала сделал какой нибудь подъемный механизм с трещоткой, который бы висел с верхней стороны за монтажку, а с нижней крючок за коробку. Потом, когда уже вытащишь коробку с места, что бы можно было потихоньку спустить на пол. Люди его на голову принимают в ямах, а я принимал на грудь. А штука тяжелая. Когда ставишь особенно неудобно, пришлось звать соседа на помощь)))))))
ritchie229 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх