Цитата:
Сообщение от Mishanja
По-моему, в выражениях в адрес этого "предприятия" можно уже не стесняться! Когда на ТО-1 ездил отматерил там их хорошенько-мигом нашелся бук со шнуром для диагностики без заезда на стенд. Следовательно, концепция общения должна быть такая- только зашел в "офис"-ни зздрасьте, ни до свиданья - сразу пяти-шести этажными матами! (щютка, конечно!). Но шутки-шутками, а правильно Alexsgv сказал-клиента нужно облизывать, а у них наоборот идет обсирание клиента...
|
Мне, в своё время когда барахлил электроусилитель (по утрам отключался и выдавал ошибку, после того как заглушишь работал нормально), согласились его посмотреть только после общения с Кириллом. И главное ведь даже когда уже приехал, ворчали, мол сейчас же работает чего приехал то, но тем не менее нашли причину, и исправили.