Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 07:18   #45
Eugeniu_59
Интересующийся
 
Аватар для Eugeniu_59
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Березники
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Eugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скороEugeniu_59 станет известным достаточно скоро
Icon9 Троит двигатель после мойки под капотом.

Привет всем! Что случилось понять не могу, вчера помыл двигатель, завел, начала троить, моргает чек, горит значек масленки. Еле выехал с мойки. Заглушил. Датчик давления масла скинул, клемму снял, протер, продул, масленка исчезла, Но троить не перестала! Начал двигаться к гаражу. Чек горел постоянно и работала на 3х цилиндрах, доехал. В гараже снял катушки зажигания, на батарее посушил, местами поменял. Резинки вроде на них все целые. Вроде провода просушил все. Начала работать в гараже более мение стабильно. Через минут 5 начала троить на холостых. Прочистил датчик холостого хода (был то ли в мокрой саже то ли в масле) стала работать нормально. Доехал до дома, все ок. Сегодня утром завел, все хорошо, прогрел, поехал, на первом перекрестке начала троить на холостых. Когда разгоняешь двигатель больше 2000 оборотов то троить перестает, едет нормально. Как газ отпускаю, троит так же как и раньше. На следущем перекрестке опять троит, но чек не горит и не моргает. Что делать куда лезть фиг знает.
Автомобиль: приора хетчбек, 16 клапанная, октябрь 2009 года. Пробег 31 тыс. Прошивка родная.
Eugeniu_59 вне форума  
Вверх