Цитата:
Сообщение от LionTec
Судя по всему продажи особо не нужны, ибо полноприводные легковушки в основном только JDM идут. Там у них и Камри полноприводные были, и Карины, и Короны, и сейчас Аллионы/Премио, Марк Х, Крауны, да что говорить если даже Витц бывает полноприводный.
|
Яп. автопром силен тем, что под каждый регион мира они поставляют нужные авто. В Америку большой, солидный, мощный автомобиль. В европу компактный, экономичный. Для своего рынка полноводный, комфортабельный автомобиль. Это как основные хар-ки, в каждом регионе по ним свои приоритеты. Соответственно в Россию б/у ПР )))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я почему и говорю, что в большинстве своем леворульные японцы - жалкое подобие праворульных аналогов, и праворульным авто часто вообще нет альтернатив.
|
Как пример, зачем им в Европу поставлять полый привод, он просто дороже и не сильно там востребован, как экономичный, практичный автомобиль, в добавок там же большая конкуренция с тем же немецким автопромом, соответственно цена ниже или такая же, при всех равных хар-ках. В Европе свои запросы к автомобилю (дизайн, основные хар-ки и т.п.) не такие как в Японии и Америке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
У японцев свои заморочки.
|
У всех они есть
Цитата:
Сообщение от LionTec
У них трех-пятилетки не утиль, у них просто места мало.
|
Кол-во населения не намного меньше, чем в России, место тут не причем, это закон рынка...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
А заводы все время производят новые машины (места же рабочие надо создавать).
|
По этой причине и запретят ПР у нас в стране, надо же куда-нибудь девать автомобили собранные в России, ПР их прямой конкурент.