Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 20:33   #375
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: ТО и ремонт своими руками

Цитата:
Сообщение от =KoT= Посмотреть сообщение
ой ребята.....пришёл я домой.пытался сёдня менять ремни)))автоваз это что то)))))))я так завидую John13 )))))так у него там всё проще))))ну да ладно.суть да дело как говориться.пришло время менять ремни.67 000 км.стало страшнвоато ездить.всё куплено было давно.ослабить ремень генератора не составила особого турда.НО ВОТ СНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!нужно было снимать двигатель с подушку.полез под машинку.подложил досочки.начал домкратить..НУ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ РЕМЕНЬ!ребята тоже пытались.ну никак.сказали снимать генератор))))))))АВТОВАЗ И ТУТ МНЯ ПОРАЗИЛ)))))для чего снимать генератор?чтоб снять лапку которая прикручена к блоку цилиндров.и тогда можно вытащить ремень.начинаю снимать генератор.все проводки снял.осталось два главных болта.откручиваю один.всё хорошо.а вот второй......начинаю откручивать - открутил.НО БОЛТ НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!!!!!!!ОН УПИРАЕТЬСЯ В ЛОНЖЕРОН!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ПРОСТО "ЧИСЛО ПИ")))))))))час думали чё делать с этой лабудой.в итоге было приянто решение ДОМКРАТИТЬ ДВИГЛО ДО УПОРА!вообщем кое как вытащили мы ремень генератора)начали осмотр ремня.ВОВРЕМЯ Я ОЧНУЛСЯ))))нашли ДВЕ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ТРЕЩИНЫ!!!!!на ремень ГРМ нервов не хватило.начал сливать ТОСОЛ.это тоже занятие не акти.вот нельзя было сделать как нибудь проще.октручиваешь пробку что в радиаоторе внизу - КАК ОН ПЛЕСКАНЁТ ВСЁ))))))пришлось прикрутить обратно и ждать пока всё маленькой струйкой сольёться.это ладно.фигня.ещё одна заглушка на блоке цилиндров.сначало я её ваще не могу открутить.стоит заметить, что к этому болту сверху не подобраться.а снизу толльк если со стороны бампера.вообще думал что болт там обычной длины)))))))))))Я ОШИБАЛСЯ!!!!!!ввобще 20 процентов тосола пришлось на мою одёжку гаражную)))пришлось затыкать и ждать когда стечёт маленькой струйкой.сказали купить антифриз.машинка осталась в гараже.на 3 колёсах.без тосола.без ремня генератора)))без кожуха ремня ГРМ.завтра буедт продолжение)надо выставлять всё по меткам.ещё и пому найти надо.что то не могу я её найти.видимо уже не до неё было.а вот как менять генератор....я до сих пор не знаю))))))
...весело! (и вкусно в МакДональдс...)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
я тоже заметил, только по особенному:
машина в теплом гараже, поехал на работу, 8 часов постояла - с пульта ключа открывается только моя дверь, привода остальных дверей только лениво "дергаются", но не открываются. Сажусь, закрываю дверь, жму на "ключ" блока водит двери - все двери полноценно вжик-вжик, открылись-закрылись. С ключа - опять работает только моя, остальные двери - под рулем и привода в дверях слабо тык-тык.
В гараж заехал (машина печкой погрелась) - все работает.
Вотт почему с пульта ключа только моя дверь, а кнопкой "ключ" - все двери?
Нашел причину: на работе подхожу к машине открывать, жму на кнопку брелка-ключа - нормальный вжик, ...не понял...и открыл заднюю дверь!
Машина почему-то иногда открывает все 4 двери с первого нажатия!
Вотт тут до меня дошло, что мне было не видно, что все 4 штока вышли и я, зная, что сначала моя дверь, а вторым нажатием - остальные, жмал и слышал слабое тык-тык, и не догонял, что они уже открыты...
Если так буду наблюдать, сделаю на открывание свех дверей, а потом опять на водительскую и потом остальные
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх