Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 22:11   #744
джучи
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: адыгея
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
джучи станет известным достаточно скороджучи станет известным достаточно скоро
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Вы скорее всего имеете в виду кованые поршни? Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.
да,126й мотор требует более квалифицированные кадры при сборке
джучи вне форума  
Вверх