Коллеги, признайтесь, у вас незамерзайка загустевает в мороз от -10С и ниже, особенно от -15С и ниже? Вот у нас в Питере продаются, в основном, до -20С и до -25С. Покупаю в Ленте. Цена на эту разницу в 5 градусов существенно отличается. Естественно, дороже та, которая до -25С. А надо ещё с адекватным запахом подобрать, а то поездка превратиться в газенваген с раскалывающейся головой в конце поездки (исключительно из-за запаха). По финансовым соображениям покупается только незамерзайка до -20С. Но она густеет на морозе, становиться как глицерин. Мотор омывателя не может её прокачать с нормальным давлением через форсунки. У нас в городе жидкие реагенты на дорогах - обычное дело. Даже в -15С на КАД жидкое грязное месиво, скорости большие, машин много. К чему я это: незамерзайка расходуется в больших количествах, давление из-за загустения маленькое - приходится дольше держать подрулевой - струйки на скорости да при ветре долетают лишь до нижней кромки стекла (по крайней мере, так на 9-ке было. даже мотор омывателя стоял 10-ый - более мощный). Но стОит чуть подогреть незамерзайку, как напор возрастает - расход уменьшается - экономия. Для меня это было настолько очевидно прошлой зимой, что в новую Приорку сразу инсталлировал подогрев! (
http://www.priorovod.ru/showpost.php...7&postcount=97)
Да и в иномарки подобное в стоке ставят. В Мерсы, к примеру. Но там более умный подогрев: в змеевик вмонтирован маленький термостат, который не даёт перегреваться жидкости в бачке.