Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 00:03   #745
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
да,126й мотор требует более квалифицированные кадры при сборке
На самом деле при сборке нужно всего лишь соблюсти последовательность и моменты затяжек,как и на любом другом двигателе!По конструкции 126-ой не чем не сложней любого ВАЗовского двигателя.А вот применение ШПГ FM, повлекло за собой более высокие требования к обработке блока!
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
И всё бы хорошо! Но как всегда на бумаге! Применяя ШПГ от FM пришлось соблюсти более жёсткие нормы при обработке цилиндров,но блок сам по сути остался прежним.Понятно что не кто в производственных масштабах не будет обрабатывать цилиндры с имитаторами,фальш головками и кпп! Я это к тому что при затяжке ГБЦ и КПП геометрия цилиндра меняется.Может интересно кому будет
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619
У меня стучал поршень.Конечно блок не точили,а подобрали с помощью инструмента по группе!Пока тишина!!! Но если честно,ради интереса теперь прислушиваюсь к "Приорам" иногда слышу до боли знакомый звук.На 124-ом такого не наблюдал!
Serg12 вне форума  
Вверх