Цитата:
Сообщение от джучи
да,126й мотор требует более квалифицированные кадры при сборке
|
На самом деле при сборке нужно всего лишь соблюсти последовательность и моменты затяжек,как и на любом другом двигателе!По конструкции 126-ой не чем не сложней любого ВАЗовского двигателя.А вот применение ШПГ FM, повлекло за собой более высокие требования к обработке блока!
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
И всё бы хорошо! Но как всегда на бумаге! Применяя ШПГ от FM пришлось соблюсти более жёсткие нормы при обработке цилиндров,но блок сам по сути остался прежним.Понятно что не кто в производственных масштабах не будет обрабатывать цилиндры с имитаторами,фальш головками и кпп! Я это к тому что при затяжке ГБЦ и КПП геометрия цилиндра меняется.Может интересно кому будет
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619
У меня стучал поршень.Конечно блок не точили,а подобрали с помощью инструмента по группе!Пока тишина!!! Но если честно,ради интереса теперь прислушиваюсь к "Приорам" иногда слышу до боли знакомый звук.На 124-ом такого не наблюдал!